posted by admin on Мар 6

77356

Президент НАТ Эдуард Сагалаев 3 марта направил письмо председателю комитета ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи Леониду Левину.

Председателю комитета ГД
по информационной политике,
информационным технологиям и связи
Левину Л.Л.

Уважаемый Леонид Леонидович!

На правлении Национальной ассоциации телерадиовещателей в рамках обсуждения вопроса о либерализации рекламного законодательства была выдвинута инициатива о вынесении времени рекламы, транслируемой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр транслируемой телепрограммы из общего объема рекламного времени на час вещания. Эта инициатива была горячо поддержана региональными вещателями, оказавшимися в трудной ситуации в текущем кризисе.
Важно отметить, что федеральные телеканалы не будут размещать рекламу таким способом, а сетевые не только не будут размещать ее в своем эфире, но и могут запретить ее размещение на сетевых программах своим партнерам. Таким образом, опасения, что реклама способом «бегущей строки» на местах испортит «картинку» федеральных и сетевых каналов, можно считать преувеличенными.
Реклама способом «бегущей строки» и сейчас активно используется региональными вещателями, но только в части объявлений некоммерческого характера. Предлагаемое изменение законодательства позволит размещать в «бегущей строке» коммерческую рекламу малого бизнеса, что позволит поддержать не только телевещателей, но и региональных предпринимателей.
Для ограничения рекламы, размещаемой способом «бегущей строки» НАТ предлагает дополнительно двойной объем от стандартного рекламного времени: 15 % для обычной рекламы и 30 % для рекламы способом «бегущей строки».
Такое изменение будет хорошим и эффективным вкладом в антикризисный план отрасли.

Приложение: Проект поправок в ЗоР от рабочей группы НАТ.

С уважением,
Президент НАТ
Э.М.Сагалаев

Здесь

Comments are closed.